понедельник, 2 апреля 2012 г.

Должник в глазах микрофинансовой организации

Эксперты оценили, что несмотря на высокие процентные ставки микрофинансовых организаций по займу, активно растёт их количество на Российском рынке. За последние 6 месяцев, прошедшего года, их численность увеличилась в 5 раз, и на 1 января 2012 года составляет 1183 организаций. Это число превышает в разы количество банков в стране.

Микрофинансовые организации наиболее распространены в Москве, республике Татарстан и Ростовской области. Именно в этих регионах рассредоточилось наибольшее количество должников. По статистическим данным, в роли должника микрофинансовой организации выступают, в основном, либо замужняя женщина 37-летнего возраста, либо женатый мужчина 38-летнего возраста, имеющие среднее образование. Средняя сумма задолженности у этих категорий людей составляет 24 000 рублей.


Последнее время, микрофинансисты стали активно сотрудничать с коллекторами, и передавать им задолженность со сроком менее пяти месяцев. Не смотря на это, услуги микрозайма пользуются большим спросом и даже обогнали по кредитованию банкиров.

Откуда такой спрос? Странно, процентные ставки на микрокредит нельзя сказать, что маленькие. По информации СМИ, компании, оказывающие подобного рода услуги, предлагают займ под 300-700% годовых. Главная особенность в том, что они выдают небольшие суммы на короткие сроки. Именно это позволяет особо не ощущать на себе столь большую ставку по микрокредиту.

Основная масса кредитуемых, в микрофинансовых организациях - это люди, которые хотят дожить до следующей зарплаты. По мнению специалистов, спрос на микрозаймы возник после кризиса 2008-2009 годов. В это время большинство заёмщиков испортили свою кредитную историю, чем отрезали путь к банковским кредитам.

Наш партнёр https://blogun.ru/adulterationbgejjdg.html

4 комментария:

  1. Микрофинасирование...
    Хорошая задумка была, однако со своим основным предназначением пока МФО - не справляются. Главная их задача - финансирование малого бизнеса...

    ОтветитьУдалить
  2. Куда можно вложить собственные деньги выгодно и безопасно? Или кто может дать вам займ срочно на самых выгодных условиях? Конечно же, банк. Однако, чтобы оформить банковский вклад или получить банковский кредит, необходимо собрать огромное количество документов, заемщикам – пройти сложную процедуру проверки, а самое главное – потратить драгоценное время. Возможно, у вас уже были неудачные попытки инвестирования денег или получения кредита? И вы точно знаете, что больше не хотите обращаться в банк.В таком случае я помогу вам остается писать во по этому адресу evgenia.cravtzova@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  3. хорошим сайтом послужит https://www.wecreditunion.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет иного выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал посредством текста + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.

    ОтветитьУдалить