вторник, 28 февраля 2012 г.

В 2012 году появится универсальная электронная карта.


С помощью этой карты можно получать и оплачивать государственные, муниципальные и банковские услуги. Кроме этого УЭК способна заменить гражданину РФ большой пакет документов: паспорт, водительское удостоверение, медицинский полис, пенсионное удостоверение и многое другое. Также с помощью неё человек может получать пенсии, оплачивать налоги и покупки в магазинах.

На УЭК будет размещена фотография владельца, его имя и фамилия, срок её действия, индивидуальный номер карты и лицевого счёта в Пенсионном фонде. Сама карта будет с такими же габаритами, что и обычная банковская карта, а в её памяти будут содержаться подробные данные владельца. 

Обещают, что универсальная электронная карта будет выдаваться бесплатно, но обслуживание будет платным. Выпуск новых карт на себя взяли такие крупные банки, как Сбербанк, «Ак Барс» и «Уралсиб», а тарифы на обслуживание установят уполномоченные федеральные органы.

УЭК будет оснащена самой надёжной системой защиты. Как обычно, перед совершаемой операцией, нужно будет ввести персональный номер – PIN, но, в случаи, принудительного ввода номера, предусмотрена ложная комбинация, которая поможет выиграть время и попытаться сообщить полиции о неправомерных действиях.

О пользе нововведения, как этого следовало ожидать, разделились. Одна сторона считает, что универсальная электронная карта, очень удобна и может упростить большое количество процедур, а противоположная сторона считает, что УЭК несёт в себе большую опасность, так как в ней будет храниться вся информация о человеке. 

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но сейчас я благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают на моем попечении. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином с этим электронным письмом ниже и номером приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить